Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 14:20   #525
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от SerjChud Посмотреть сообщение
Уже оставил в другой ветке, не знаю где спросить нужен совет!
1.6 8 кл 2010 год
После ночной стоянки (ясли заводить после работы вечером проблем нет) заводится очень тяжело. Крутишь крутишь стартером вообще не схватывает и как только отпускаешь ключ в этот момент схватывает.
Первый раз случилось зимой в мороз помогало замена свечей и отпуск ключа зажигания. Через две недели стала опять заводиться. А в апреле опять все заново только не надо менять свечи((
Ездил на диагностику ни чего не обнаружили.
Куда капнуть, вдруг было уже такое у кого.
Было, но на карбовой девятке. Происходило именно в морозы по утрам. Стартер крутился хорошо, но ниодной схватки, отключаешь стартер и в этот момент подхватывает цилиндр и двигатель раскручивается. Началось это после замены силовых проводов от АКБ до стартера. До их замены стартер еле крутился, но цилиндры схватывали надежно и практически в любой мороз.
Но с этими новыми проводами и в очень крепкий мороз авто вообще было незавести- стартер крутит, а схваток нет. Выходил из положения тем, что запитывал систему зажигания от батарейки шуруповерта. Так она надежно заводилась.
Пришел к выводу, что при вращении стартера системе зажигания просто немного нехватает напряжения для накопления нужного количества энергии на достаточное искрообразование. Замена свечей, их проводов, катушки зажигания либо ни кчему не приводили, либо давали мизерный эффект. Наилучший эффект давал свежезаряженный теплый акб. Но только до следующей холодной ночевки. Поэтому переноскам тяжестей предпочел брать в гараж батарейку от шуруповерта.
В общем, не предлагаю делать тоже самое, но проблема возможно в модуле зажигания и напряжении бортсети при вращении стартера.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх