Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 06:19   #41
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нейтралка или на скорости

если это никому не мешает как можно больше пользуюсь нетралью. то что на нетрали тратится больше бензина чушь! на нетрали подачей бензина управляет контроллер в зависимости от темпертуры двигателя и оборотов. тоесть сколько надо столько и дает на холодный двигатель больше на горячий меньше. насколько я понимаю отсечка топлива контроллером происходит только на высоких оборотах а если отсечку топлива сделать на низких то двигун просто глохнуть будет.. минимум всегда бензина подается. соответственно то что показывает прибор при езде накатом и брошенной педали газа ноль это неправда. а вообще просто слушать двигатель надо и все. слишком долгая езда на важатом сцеплении всетаки нежелательна. а подкатится скатится на сцеплении я думаю тоже вреда большого не принесет.
Торможение двигателем всегда необходимо только в одном случае на скользкой дороге зимой почти всегда на скользких спусках. или на супер сложном серпантине но я такого серпантина пока не видел.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх