Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 09:19   #974
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от ЛенинградеЦ Посмотреть сообщение
Абсолютно верно! Все Калиновские одноклассники не отличаются "гоночным" держаком.
С вашей стороны это выглядит как самовнушение и оправдание своего выбора. Фабия, Ноут, Солярис управляются намного лучше. Тут даже ваших личных имхов не нужно. Можно посмотреть тесты в инете, как эти машины проходят змейку и т.д. А лучше сходить на тест-драйв и своей жопой ощутить, что отличия есть и ещё какие.
Калина создана для неспешной перевозки рассады на дачу, не более.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Fazan Посмотреть сообщение
я вот только не понял чем подвескау десятки лучше калиновской? ЗЫ. была двенашка в пользовании 6 лет с новья.
На моей 2111 подвеска прошла почти 120 т.км. и за все это время ни разу не загремела. Работала мягонько и тихо. С этим гремящим, хрустящим, скрипящим и бухтящим детищем нанотехнологий, которое было установлено в Калину, не сравнить.
Eвгeн вне форума   Вверх