Цитата:
Сообщение от XLem2
Очень даже заблуждаешься. Любая выступающая часть из кузова на трассе существенно увеличивает расход. В интернет где-то была информация что и насколько увеличивает расход. Багажник и задний спойлер, вроде бы, одни из самых сильноувеличивающих расход предметов.
|
Хм. Оно конешо, выступаить. Однако, надеюсь, мы говорим про рейлинги, расположенные ВДОЛЬ корпуса и штатно снабжённые обтектелями. Соответственно, прикинув палец к носу, их аэродинамическое качество должно быть лучше одной поперечной рейки (от багажника в традиционном понимании) раз в 12. А уж ежели учесть, что в обычном багажнике этих поперечных реек штук 8 (хотя, конечно, для 2-й и последующих немного заметен эффект ветровой тени), то продольные рейлинги и традиционный багажник можно и не сравнивать вообще.
Кстати. Рейлинги на присосках - это просто бутафория, для красоты. Нормальные ставятся на штатные места на имеющиеся там отверстия (под резинкой уплотнителя, по 2 группы по 2 отв.с каждой стороны), + у них, кажется, есть какая-то дополнительная опора на крышу. Соответственно цена сабжей также разная. И возить что-нибудь на бутафории категорически не советую.