Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 17:20   #1616
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-1

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Начнем от печки.
СССр-300 млн. народа= продукция ваза нарасхват. Граница на замке.
Россия 143 млн., граница открыта+внутренняя конкуренция. Тут хоть тресни и супер умных топов поставь все равно продажи упадут.
Нет продаж, нет свободных денег на модернизацию и т.д.
Так как то коротко.
Продукция ВАЗа всегда была нарасхват,если эта продукция была в своей ценовой нише. "Классику" брали в очередь, когда вернули её в свою "нишу" при программе утилизации. "Гранту" позиционировали, как замену "классики". Конечно, при зарплате 12...15 тыс.руб у пролетариата и "получек" командированных на ВАЗ иностранцев в 20...30 раз больших ,а "зряплат" топ-менеджеров в 50...100 раз превышающих зарплату сборщиков ВЕСЬМА ПРОБЛЕМАТИЧНО держать цену на автомобили "ЛАДА" в своей ценовой нише. Цены можно и нужно держать такие, по которым автомобиль покупается людьми со скромными( честными) доходами. Вот в ближайшие месяцы руководство сокращает выпуск "ЛАД" и сокращает рабочие смены. За простой будут платить две трети заработка. Были расчеты ,по которым выгоднее снизить цену на автомобиль и увеличить объем выпуска,но эти расчеты во внимание не приняли. Были и еще наши предложения по увеличению продаж работникам ВАЗа и работникам заводов, поставщиков комплектующих по льготным схемам продаж( Эти схемы внедрялись на ВАЗе давно.Лично принимал участие в борьбе с чиновниками еще при Каданникове). Вообще менеджмент ЛЮБОЙ ( старый тоже был почти такой, но менее хапужестый) действует только тогда эффективно, когда есть хороший "навар".
"Убытки менеджмент питают!" Это я писал еще в 1996 году. Нашел недавно старый блокнот...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх