Цитата:
Сообщение от vladka
Начнем от печки.
СССр-300 млн. народа= продукция ваза нарасхват. Граница на замке.
Россия 143 млн., граница открыта+внутренняя конкуренция. Тут хоть тресни и супер умных топов поставь все равно продажи упадут.
Нет продаж, нет свободных денег на модернизацию и т.д.
Так как то коротко.
|
Продукция ВАЗа всегда была нарасхват,если эта продукция была в своей ценовой нише. "Классику" брали в очередь, когда вернули её в свою "нишу" при программе утилизации. "Гранту" позиционировали, как замену "классики". Конечно, при зарплате 12...15 тыс.руб у пролетариата и "получек" командированных на ВАЗ иностранцев в 20...30 раз больших ,а "зряплат" топ-менеджеров в 50...100 раз превышающих зарплату сборщиков ВЕСЬМА ПРОБЛЕМАТИЧНО держать цену на автомобили "ЛАДА" в своей ценовой нише. Цены можно и нужно держать такие, по которым автомобиль покупается людьми со скромными( честными) доходами. Вот в ближайшие месяцы руководство сокращает выпуск "ЛАД" и сокращает рабочие смены. За простой будут платить две трети заработка. Были расчеты ,по которым выгоднее снизить цену на автомобиль и увеличить объем выпуска,но эти расчеты во внимание не приняли. Были и еще наши предложения по увеличению продаж работникам ВАЗа и работникам заводов, поставщиков комплектующих по льготным схемам продаж( Эти схемы внедрялись на ВАЗе давно.Лично принимал участие в борьбе с чиновниками еще при Каданникове). Вообще менеджмент ЛЮБОЙ ( старый тоже был почти такой, но менее хапужестый) действует только тогда эффективно, когда есть хороший "навар".
"Убытки менеджмент питают!" Это я писал еще в 1996 году. Нашел недавно старый блокнот...
С уважением! Ю.К.Целиков.