Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 20:38   #242
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Ivon Посмотреть сообщение
кстати у меня РХХ без пружинки на штоке. И шток с доной стороны немного почерневший почемуто. у меня прошивка от паулюса последняя на 1.4 16V. Может из за прошивки пишет что заслонка открыта на 10 %. А можно ли завести машину и посмотреть реально ли она открыта или просто датчик такой сигнал даёт, или это оч плохо будет для движка?
По поводу КПА тему читал но так и не понял как с этим бороться. Там пишут что вроде сам клапан менять без толку.
Есть там пружинка ,она внутри защитного колпачка!
Прошивка тут не причем ,это программа в твоём телефоне не АЙС!Не правилльно обрабатывает показания от ДПДЗ!(ты не первый кто с данной прогой на айфоне,наводит кипиш по поводу показаний ДПДЗ!)
На счет открыта или закрыта :открой капот ,и посмотри на ДУ ,в место где к нему подходит тросик .О том что заслонка закрыта полностью ,говорит положение упора ,он должен упираться в регулировочный винт на корпусе Ду!если между ним и винтом есть зазор ,то заслонка не закрыта полностью .Это может быть по причине ,заклинивания троссика ,или соскочила регулировочная пластинка на удерживающем оболочку троса выступе на впускном рессивере!
вот на фото показал где крепление троссика к впускному оессиверу:
Миниатюры
11194_1.jpg  
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх