Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 00:14   #558
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Живые фото Лада Калина 2 - 1

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
,а так параметры ДАД выдает стабильнее по времени чем ДМРВ ,ну и настройки проще.
Только бензина машина будет есть больше, немного но больше.
Вопрос, зачем БОШ, Сименс делает дорогие ДМРВ, если можно делать дешевые ДАД ?

Цитата:
Преимущества установки ДАД - большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость МАП-сенсора делают переделку очень привлекательной. Тем более что многие иномарки совершенно серийно оснащаются подобными системами. Забегая вперед, скажу что как бы то ни было, система с ДМРВ (MAF) на атмосферном двигателе более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения и применение MAP на серийном двигателе нецелесообразно. Например, с ДАД практически невозможно "вписаться" в нормы токсичности EURO-III. Да и ситуация с ДМРВ плавно разрешилась, поэтому совершенно нелогично использование "обходной" технологии на серийном автомобиле.
http://www.chiptuner.ru/content/map_sens
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...

Последний раз редактировалось Поручик; 07.04.2013 в 00:56..
Поручик вне форума   Вверх