Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 10:33   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 382
Вес репутации: 37 gril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нейтралка или на скорости

Зимой ездил чтоб не заносило, особенно в поворотах ,на скорости и тормозил двигателем. После окончания морозов расход снизился до 11.5 литров по городу, на зимней резине со стальными дисками. Утром расход в пробке 11.5 вечером без пробок снижается до 11.4, утро-пробки снова возрастает. Неделю назад любопытства ради начал ездить эксперементально , на нетралке, накатом. Вчера в побках расход остался 11.4 трогаюсь и тут-же на нетралку, причём, без выжима счепления( поспрашивал у знающих людей , говорят ничего страшного при сбросе газа на нетралку без сцепления ) и так накатом 1-3 метра, затем снова только тронулся, дальше нитралка, скорость контролирую тормозом особенно с горки. Так и машина плавненько едет, на скорости примерно 10км/ч всегда сцеплением играть приходилось иначе на газ не давишь-рывками, чуть надавил-слишком быстро, без сцепления никак при очень маленькой скорости. Посмотрим как дальше будет, но мне так больше понравилось ездить )
gril44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх