Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 20:34   #274
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Борисыч63, какие выводы? Что предпочтительнее? Есть фото/видео процесса?
В прцессе уследить за двумя стрелками было сложно, поэтому при просмотре роликов с ручной прокруткой данные следующие (за них могу ручаться):
На ХХ выгода премиум примерно 30% (сколько приходится на разницу формы лопастей и сколько на зазор - неизвестно).
На 2000об/мин старая 0,1атм, ну может чуть выше, премиум гдето 0,13...0,14атм. Т.е. выгода премиум примерно теже 20...30%.
На 3000 об/мин старая 0,28...0,3атм (манометр настолько бликует, что делений практически не видно и ориентировался буквально на негоризонтальность стрелки). На премиум 0,3...0,32атм. Т.е. выгода от премиум процентов 10 точно есть.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх