Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 22:41   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 50 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Saraevod, да не за что.
Чтобы в принципе цивилизованно владеть любым ино (не ставить вазовский бензонасос и т.п.), нужно в общем-то иметь денежный запас на всякий случай, но у француза эта вероятность может наступить быстрее и почаще (но не в калиновских масштабах, по крайней мере в сравнении с неправильными калинами). Они конечно первосходят тех же корейцев в комфортности и ощущения полной доработаности подвески (во всех режимах, т.е. пох- полицаи лежачие, ямки с острыми краями, брусчатка- она везде полноценно работатет; пружины в отличие от корейских не так чувствительны к грузу и последующему просаживанию), в рулежке (скорее по ощущению авто) на мой взгляд францы поинтересней (по опыту после 1,5 лет на 4-ой Элантре и ее исскуственного и игрушечного ЭУРа), но вот по техн. надежности, францы до них же не дотягивают. Шумы трансмиссии и мотора на х.х. францы тут корейцев опередили, но конечно до ягодных шумов плыть и плыть им)))

Да и продуманность некоторых техн. моментов порой не на высоте, в сравнении с теми же корейцами.
Если с деньгами в обрез (например нет моментально 10-15ки на ремонт чего-то, типа бензонасоса от хренового бенза или работы на сухую , на фазики, которые у реновских форсированных моторов крякаются иногда ну и т.д.), то лучше гарантийную инку брать конечно, так оно спокойней.
Ну вот смотри: вылетел фазик к примеру на этом двигле 110 сильном (у меня без фазиков этих дурацких), будь любезен 10-13тыс.руб с заменой (сейчас их вроде доработали, но все же); ну или катушка зажигания около 2т.р. каждая, а их как я понял парами меняют (?!?). Вот если хотя бы есть такие свободные средства для оперативного ремонта (чтобы авто к забору не ставить) и само авто изначально конфета по технике, то вперед)) Тяжелые случаи не рассматриваю, они везде на ино дОроги и зависят от состояния авто, а то если их держать в голове жестко, то на ВАЗе можно всю жизнь проездить)) В любом случаи надо всю диагностику авто проводить (особо рейку дорогостоящую, комп. диагностику, компрессию, искать последствия дтп и т.п.).
Форумы обязательно прошерсти, т.к. там много можно чего почерпнуть для себя и понять,- стоит ли брать авто и к чему быть морально и финансово готовым.
Удачи!
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 08.04.2013 в 07:54..
ivas вне форума   Вверх