Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 23:25   #44
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 709 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: смешал слегка тосол и антифриз. какие мои действия?

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Много сейчас пишут. И, как оказывется, в основном хрень какую-то. Забей в поиске что-нибудь и тебе две противоположные точи зрения выскочат.
Поясняю:
1. цвет антифриза не играет никакой роли (краситель можно добавить любой);
2. мешать можно Тосолы, G11, G12+ и G12++. Проблему создают только G12, т.к. их пакет присадок на основе карбоновых кислот не даёт им возможности совмещения с силикатными Тосолами и антифризами G11. Следовательно, G12 совместимы только с G12+ и G12++. Последняя смесь вполне жизнеспособна, а вот смесь силикатных и карбоксилатных антифризов в больших пропорциях (40 на 60 или 50 на 50 и даже 70 на 30%) не очень желательна, т.к. срок службы антифриза не увеличивается, а скорее сокращается до срока службы силикатного антифриза (2-3 года vs 5 лет и больше у карбоксилатных).
3. Красные антифризы, как правило, карбоксилатные (G12 и G12+). И они сделаны на основе этиленгликоля.
4. Есть лобридный антифриз G12++ по биполярной технологии (карбоновые кислоты и силикаты) и он тоже на основе этиленгликоля. А вот G13 технологически такой же, но уже на основе пропиленгликоля. И смешивать их тоже можно.
в основном всё правильно, но лучше наверное привести ответ СПЕЦА от производителя ОЖ
http://obninskorgsintez.ru/forum/ind...630#message630
Цитата:
Ориентироваться на цвет охлаждающей жидкости при смешивании нельзя.
Маркировка G11/G12/G12+/G12++, которую теперь используем и мы тоже вместо S11/S12/S12+/S12++ - более надёжный ориентир, и если Вы доверяете производителю, ориентироваться на неё можно.
Несовместимы G11 и G12.
Совместимы попарно G11 и G12+, G11 и G12++, G12 и G12+, G12 и G12++, G12+ и G12++.
Соответственно, Лукойл G11 и Sintec Euro G11 смешивать можно.
и это http://obninskorgsintez.ru/forum/ind...184#message184
Цитата:
В целом, Sintec Unlimited S12++ можно смешивать с антифризами любых типов, однако, при смешении его с антифризами класса G11 (S11) он теряет свои гарантийные качества, и срок его службы составит порядка 60 тыс. км.
а также, скорее, сказать о том, что можно 12-ый добавлять к 11-му, а не наоборот
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 07.04.2013 в 23:45..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх