Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 08:48   #112
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-универсал vs Chery IndiS

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
С новья - запросто. Потом пружины-резинки подсядут, да под загрузкой получатся паспортные 165 ))
У Калины с АКПП клиренс вообще изначально маленький (140 вроде с полной нагрузкой). Правда свесы, высота под порогами - все на высоте таксказать.
Почитал исчо про Indis.
Гарантия 3 года или 100 тыщ, НО, дальше идет длиииииинный список:





..из которого следует что фактически гарантия только год или 40 тык. Печально.
В инструкции то ли перл, то ли так надо:



Бачок омывателя заявляют 0.14 литров,это чего, меньше стакана что ли?
В целом по роботу отзывов пока мало. Те кто ездит, говорят работает, но бывают глюки. В целом КПП у робота такая же, как и на механике, разница только в приводе (робот дергает сцепление и переключается), за счет этого клиренс не меняется.

"Краш-тест" с девяткой проходит также, как Матиз, практически один в один:




В целом китаец достаточно нафарширован, куча всяких мелких плюшек вроде складного ключа, встроенной сигналки с иммо, рейлингов уже вкомлекте, магнитолы с usb, и т.п. электроники.
Из перлонедостатков - болты от комплектного литья не подходят к запаске-штамповке.
Подогрев сидений ненадежный, ломается обогрев сиденья (спинка греет) - меняется по гарантии или чинится на коленке.
Робот иногда глючит (датчик положения рычага управления).
Система охлаждения иногда требует внимания (ну, как на Калине короче);
Краска на кузове тонкая, защита от коррозии слабая. На их формуе обсуждают даже покраску автомобилей лаком.
Двигатель SQR473 от Kimo. Разрабатывался вроде как австрийцами. Некая фирма, которая разрабатывает двигатели, в т.ч. для BMW. Видимо, от BMW досталась модная новинка - фиксация распредвала без шпонки:
http://www.oktja.ru/forum/topic/9228...qr473f-13l-8v/ (правда по сцылке двиглу загнуло клапаны по другой причине).

Как варианты, думаю про:
Матиз в максималке. Дешевле китайца, в т.ч. по запчастям, по металлу один хрен (тоже ржавеет), по технике 1.0 двиг по отзывам у Матиза надежен. Но, нет ни подушек, ни АКПП, ни АБС. Зато можно ставить на улице. Теплый зимой.
"Новый" Матиз, он же Ш-Спарк. Все есть, но дорого и опять же клиренс.
Пыж 108/ситроен С1 - еще дороже, клиренса вообще нет (зато малые свесы).
Перспективная К-2 хэтч-АКПП. Ждем....
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх