Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 12:49   #991
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64860 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от wowai Посмотреть сообщение
Парни, пишу с работы, тему буду "осиливать" вечером дома.
Может кто сходу ответит? Вчера в экстренном порядке в Златоусте пришлось заменить термостат полностью (машина перестала нагреваться выше 60 градусов).
Теперь температура держится на 93 вместо 87, в пробках как положено на 108 включается вентилятор.
Сам вопрос - 93 градуса вредно для двигателя, термостат под замену или забить и так ездить? А лето придет - будет чаще молотить вентилятор? Или пока гарантия (20дней) на термостат его лучше заменить? Через пару дней опять поеду мимо Златоуста.
93 если по приборке, то нормально, они почему то на большинстве последних машин врут на +6. У меня тоже 93, а по штату 87. Не стоит беспокоиться. Если от ваших 108 отнять 6 гр, то как раз и будет около 101. На последних машинах на 101 включается первая скорость.
Sergey70 вне форума   Вверх