Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 17:00   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
А успеете на этом вале третью включить,до моего финиша на 402 м? Это уже 2-ой пост не впопад,может действительно лучше молчать иногда.
Уважаемый Goldman! Очень удивляют Ваши фразы.
Тем паче, что про разгон до 100 и время 402м я не сказал ни слова.
Я говорил про то, что любой вал под определенную задачу. Выбирая вал, как Вы, так и я, устанавливали определеннгые требования к конечному результату.
Я так понимаю, если Вы выбрали РВ "подъём 8.6 фаза 277 впуск и выпуск", то результат на 402м всетаки не приоритетное направление?
Думаю найдутся люди, которые удивятся вашему выбору, точно так же, как Вы удивились моему. Вот в этом и есть смысл фразы
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Вал под определенную задачу.
По поводу включения третьей передачи - думаю не успею включить, Вы уже будете на финише.
Да и на старт я не встану, машинка не для гонок совсем.


Goldman,такой вопрос: Вы свои двигатели сами настраивали? или Вам настройщик это делает?
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх