Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 18:30   #858
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Украина Полтава
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 108
Вес репутации: 30 Yuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 1

Завтра буду с машиной и посмотрю. А разница в замерах, на сколько мне помнится, была около 25-30 мм. Машинка была куплена в конце августа, а замеры делались в конце сентября. Крен заметил примерно через неделю после покупки. Гарантийщики отказались замечать крен, поэтому ( и + по другим причинам) с Гарантии, которая ничего не дает, ушел.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Yuri_Poltava, Я бы для начала махнул местами задние пружины или амортизаторы с пружинами. Это достаточно легко и снял бы подозрение с задка.

А уж потом, можно и с передом колдовать.

Не делали тебе какие нибудь махинации с подвесом, где было возможным затягивание сайлентблоков на поднятой машинке?

Хорошо бы на яме и ровной площадке всё ослабить - понагружать авто и затянуть правильно.
Сделай это в первую очередь.
Никаких манипуляций при моем владении автомобилем никто не делал. Автомобиль покупался в салоне. Компьютерный стенд диагностики показал, что левая и правая стороны подвески работают с разбросом 0%.
__________________
Yuri_Poltava вне форума   Вверх