Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
В обязательствах завода таких пунктов нет.
|
А про стук поршней 1.4 разве есть обязательства? )))
И почему дизелит восьмиклапанник? Такая же кривая сборка с несоблюдением зазоров поршень-цилиндр, просто его поршневая позволяет с этим дефектом ездить довольно долго.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Я категорически не хотел 16кл но по причине того что у них закоксовыватся масло на клапанах.
Хилые клапанные пружины не могут этот кокс разбить.
Это в смысле больезнь всех 16кл на минералке.
|
По-моему про закоксовку за уши притянуто. Я даже в старую шаху лил полусинь. т.к. минералки с нужным температурным допуском нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Лично я готов был ко всему кроме стучащих болтающихся как карандаш в стакане поршней.
|
Я тоже рассчитывал на то, что основные элементы: кузов, движок, трансмиссия, не будут доставлять мне особых проблем весь срок службы авто.