Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 18:49   #563
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Lionell Посмотреть сообщение
Написал же, все что касается генератора перебирал. Ролик новый поставил, ремень новый, после этого ничего не поменялось. Генератор тоже проверял, когда снимал натяжитель. Ну как проверял, крутанул пару раз. Идет легко. да и без ремня пускал. Тот звук оставался.

Кожух ГРМ попробую сниму именно перед пуском, на холодный, и посмотрю.
Но по моему я снимал и проверял уже.
Еще что-то можно проверить? Чтобы исключить лишнее.
Так. Еще раз. Со снятым ремнем генератора двигатель заводили?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх