Цитата:
Сообщение от HiHo
krapar, загони Ларгус туда, где Калина ещё проедет Очень интересно.
|
Проверил в одной и той же грязи Октавию и Калину. Геометрически Калина, конечно, выгоднее, но выгребает Октавия заметно лучше. Там фишка такая есть: при пробуксовке одного из колес оно подтормаживается и другое тоже начинает крутиться (Типа блокируемый дифференциал получается). Но долго нельзя видимо так буксовать, а то перегреются тормоза

Читал что на калину ставят дифференциал повышенного трения, но в повседневной эксплуатации (по асфальту) он-зло. А немцы вон догадались же как использовать советские придумки и воплотили их в своих ауди, фольцах ну и шкодах тоже. Советская придумка была такая: на жигах если застрял и чтоб оба колеса крутились надо было чуток приподнять ручник, но это на ровном (сам пробовал, правда когда чуть в гору дорога была такое не прокатывало, тут я колеса приспускал)