Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 07:06   #209
Сибирская группировка
 
Аватар для MalosnejnoeLETO
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Иркутск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 LUX
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 MalosnejnoeLETO имеет великолепную ауру вокруг себяMalosnejnoeLETO имеет великолепную ауру вокруг себяMalosnejnoeLETO имеет великолепную ауру вокруг себяMalosnejnoeLETO имеет великолепную ауру вокруг себяMalosnejnoeLETO имеет великолепную ауру вокруг себяMalosnejnoeLETO имеет великолепную ауру вокруг себяMalosnejnoeLETO имеет великолепную ауру вокруг себяMalosnejnoeLETO имеет великолепную ауру вокруг себяMalosnejnoeLETO имеет великолепную ауру вокруг себяMalosnejnoeLETO имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-3 (для разговоров обо всем)

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
krapar, загони Ларгус туда, где Калина ещё проедет Очень интересно.
Проверил в одной и той же грязи Октавию и Калину. Геометрически Калина, конечно, выгоднее, но выгребает Октавия заметно лучше. Там фишка такая есть: при пробуксовке одного из колес оно подтормаживается и другое тоже начинает крутиться (Типа блокируемый дифференциал получается). Но долго нельзя видимо так буксовать, а то перегреются тормоза Читал что на калину ставят дифференциал повышенного трения, но в повседневной эксплуатации (по асфальту) он-зло. А немцы вон догадались же как использовать советские придумки и воплотили их в своих ауди, фольцах ну и шкодах тоже. Советская придумка была такая: на жигах если застрял и чтоб оба колеса крутились надо было чуток приподнять ручник, но это на ровном (сам пробовал, правда когда чуть в гору дорога была такое не прокатывало, тут я колеса приспускал)
__________________
Unum facit – aliud vastat
MalosnejnoeLETO вне форума   Ответить с цитированием Вверх