Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 15:07   #551
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 29
Вес репутации: 13 astromc не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Был такой легендарный автомобиль ВАЗ-2101, мощность двигателя 64 л.с. Так вот товарищи из бывшего соцлагеря ставили такие двигатели на свои спортивные болиды, и путем настройки и доводки (дрели, наждачки и пр. увеличивали мощность до 100 л.с. - это за счет повышения КПД двигателя.

Смысл в том, что качество двигателей АвтоВАЗа сегодня не особо лучше 70-х годов прошлого века. Посмотрите к примеру на внутренние каналы впускного коллектора (не пластика - аллюминия, там где форсунки стоят) - шагрень еще та, нормальная полировка вышеназванных каналов добавит от 5 до 8 лошадок. И подобным образом во всех закоулках Калиновского инжекторного двигателя 1,6 8V можно насобирать и добавить до 50 потерявшихся лошадей.

А вы сразу - турбина, прошивка - без нормальной доводки это не только повышение мощности но и повышение пропорционально расхода топлива.
astromc вне форума   Ответить с цитированием Вверх