Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 13:40   #792
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

god_05,
надо снять одну из клемм, все равно какую, и в образовавшийся разрыв цепи включить амперметр. Удобнее снимать плюсовую клемму.

Для измерения силы тока вращающийся перекллючатель поставить в область DCA (сила постоянного тока) на отметку "200m" (200 миллиАмпер). Сами провода на мультиметре подключать к нижнему гнезду СОМ (земля) и среднему гнезду VWmA.

Если ожидается ток утечки выше 200 mA, то следует вращающийся переключатель режимов установить на "10А", измерительный провод из среднего гнезда VWmA перекинуть в верхнее 10А DC.

PS
Двигатель с подключенным в разрыв цепи мультиметром НЕ ЗАВОДИТЬ !!!
Nadya вне форума   Вверх