Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 13:54   #645
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Мы убрали сопротивление поступающему воздуху в двс.
Никакое сопротивление ты не убираешь если хочешь уменьшить сопротивление ставь "нулевик"
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Получается что только на отклик педали газа. Получается обороты без кляпа должны быстрей подниматся вот про это люди и говорят
. Согласен только с говорят за 64 страницы ни одного объяснения сторонников не было, было бы понятно если кто написал проходя по затычке воздух например греется плотность падает или про какие нибудь ламинарные турбулентные потоки а отклик на педаль газа согласись какой то не правильный параметр если на стоящей машине это одно а в движении...
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Конечно действительно замерить бы
Я о том же вроде как прибавку 5 л.с попометр не должен чувствовать это сколько эта приблуда прибавляет что машина валить начинает.
flanker вне форума   Вверх