Цитата:
Сообщение от aland
Виктор63, эт все понятно...... , у меня б/у машина куплена неделю назад . В ней масло было черное. Залил НХ7 10/40 - оно опять почти черное .
Буду ездить лето.
Всем спасибо за ответы.
|
Все так и должно быть... Масло разъедает отложения связывает их и не дает вновь оседать... Это нормальная работа масла... А фильтр должен остановить взвесь и осадки если таковы будут...
И если интересует мое мнение... То я бы тысячи через 2 слил масло вскрыл клапанную крышку отсосал из клапанного мех. старое масло, снял бы и почистил поддон, заодно промыв масло приемник... После чего залил свежее масло поставил новые фильтра. И снова накатал бы тысяч 5 км. и снова на замену масла, но уже без вскрытия ДВС. А дальше все зависит от изначальной загаженности ДВС, которую ты определил при вскрытии... А так нормальный промежуток замены масла ШЕЛЛ п/с 10W40 это 7...8 тыс.км, но все зависит конечно от режимов эксплуатации и от собственных убеждений...
Удачи!!!