Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 15:50   #655
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Балахна
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 111
Вес репутации: 15 Miha_52 находится на правильном путиMiha_52 находится на правильном путиMiha_52 находится на правильном пути
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Если взять в рассмотрение закон Бернули V=Q/S? где
V - скорость через единицу сечения
Q - расход через единицу сечения
S - площадь сечения
Т.к. мы всасываем а не нагнетаем... То получается критичным является как раз расход воздуха, Q=VS, что бы увеличить расход необходимо увеличить либо скорость потока либо площадь сечение. Скорость мы увеличить не можем, у нас нет наддува, а вот сечение это пожалуйста... Но здесь необходим точный расчет количества воздуха в единицу времени для штатного ДВС на всех режимах работы, что б с уверенностью сказать про прирост мощности при снятии резонатора. Также не надо забывать про насыщенность воздуха кислородом (то бишь плотность) которая меняется в зависимости от нагрева всасываемого воздуха, т.е. чем длиннее путь пройденный потоком в под копотном пространстве или больше время прохождения данного пути (т.е. меньше скорость потока), тем выше его температура. А значит если штатного сечения (с установленным резонатором) предостаточно, для заполнения цилиндров ДВС свежими порциями воздуха, то его демонтаж приведет к обратному эффекту... Т.е. повысится температура всасываемого воздуха, а значит упадет его плотность и как следствие потеря мощности ДВС. Это еще мы про турбулентность не задумались... Короче после всех своих опытов и рассуждений мне еще раз в голову пришла одна мысль... Что не меняя конструкцию, МЕРСЕДЕСА не получишь... :-)
Miha_52 вне форума   Вверх