Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 22:51   #551
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 15 Shrus станет известным достаточно скороShrus станет известным достаточно скороShrus станет известным достаточно скороShrus станет известным достаточно скороShrus станет известным достаточно скороShrus станет известным достаточно скоро
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Silence63
привет. на днях поеду на переподключение.
прошивка у меня стоковая, евро 3, b103cu03. кондёр она вродибы поддерживает.
каков должен быть алгоритм подключения вентиляторов? и как на заводских кондёрах сделано?
вообще если подключу через ЭБУ то там само всё будет нормально? и нужно ли отсоединять вентилятор от кнопки (сейчас же получается через релюшку и кнопку сделано)

привет! стоковая прошивка поддерживает кондей.


1)
В комплекте есть регулятор-крутилка (типа мини климат-контроль). он должен быть установлен как надо.
многие установщики открывают его на полную и прячут под панель, чтобы не делать работу по врезке.
Вещь очень нужная! я постоянно ее кручу когда еду.
хочется поставить мороз побольше или поменьше. чтобы постоянно не нажимать кнопку включая или выключая.
большая польза этой штуки в том что если она не открыта на полную, то компрессор не будет молотить постоянно.
отсюда большая динамика машины, меньше тупиков, меньше расход.
это важно! это реальный плюс от заводского кондея! это климат контроль. умная система.

2) Муфта компрессора должна подключаться через ЭБУ.

это стабильный холостой ход. при включении компрессора хх должен повышаться.
если едишь 3000 оборотов и бросаешь педаль газа перед светофором, то хх опять повысится и не даст заглохнуть.
еще если жмешь педаль в пол на обгонах, то ЭБУ опять же выключит компрессор чтобы не терялась мощность.
я ездил месяц без подключения к ЭБУ, это тяжело. неприятно. не стоит этого делать.

после того как я муфту компрессора подцепил через ЭБУ
езда стала очень приятной. до этого было холодно но было мучение. постоянно глох на светофорах.
правда у меня прошивка уже была от паулюса, но со стоковой не думаю что намного хуже.

логика работы следующая:

нажимаем на кнопку..
- сигнал пошел от кнопки.. дошел до регулятора температуры.. если термопара
показывает жаркую температуру и считает что нужно охладиться то регулятор пропускает
сигнал дальше на ЭБУ..
Сигнал приходит на ЭБУ.
ЭБУ проверяет нет ли у нас критической температуры двигателя/не в режиме обгона/ .. в общем если все ОК
то ЭБУ повышает холостой ход и отправляет сигнал дальше на реле муфты компрессора
и только тогда муфта компрессора включается.

так должно быть.




3) Про вентиляторы.

сначала про мой опыт.
у меня был комплект без доп вентилятора.
при включении кнопки сразу включался основной вентилятор на вторую скорость.

в общем он быстро сгорел.
я его поменял, но новый тоже сгорел
я опять поставил новый, переделал схему на первую скорость.. отходил он дольше.. но не больше сезона..
месяца 2 и тоже сгорел.

т.е это говорит о том что не стоит использовать основной вентилятор для постоянных вращений.
он предназначен для того чтобы в жаркий момент пару минут покрутиться, охладить движок и успокоиться.
он не создан для того чтобы крутить постоянно.
это мое мнение и что основной вентилятор должен быть отвязан от кондиционера!
у каждого своя функция. для кондиционера должен быть второй вентилятор!




как заводская Автовазовская установка управляет вентиляторами я не знаю, но в ветке про заводской кондиционер я читал
что крутит вентиляторы как хочет, то по одному, то двумя сразу. я логику автоваза не знаю. и у людей также горят вентиляторы.




я считаю что по правильному в магистрали должен быть датчик давления?/температуры? фреона от которого должен включаться доп вентилятор
и не больше! доп вентилятор также не должен крутиться постоянно.


теперь как у меня:
у меня на магистрали нет такого датчика, но я поставил ДОП вентилятор и подключил его параллельно муфте компрессора.
как ЭБУ разрешает включения компрессора, также включается мой доп вентилятор.
или например салон охладился... регулятор температуры размыкает цепь.. компрессор выключается и вентилятор тоже выключается.

т.е кнопка нажата постоянно, а вентилятор крутится непостоянно, а только вместе с компрессором.
по факту компрессор минуту пашет.. минуту отдыхает.. минуту пашет минуту отдыхает.



с этой конфигураций я в летом 2012г. 2 раза ездил на юга. да и на работе каждый день по москве без поломок кондиционера.
так и оставлю.



мои выводы:
- муфта компрессора управляется только через ЭБУ
- регулятор-крутилка не должен быть спрятан, должен испльзоваться
- основной вентилятор должен быть независим от кондиционера (по мне так уж лучше фреон перекипит, чем основной вентилятор накроется и закипит уже движок)
- доп вентилятор не должен пахать постоянно при нажатой кнопке. (либо от своего датчика/либо параллельно компрессору как у меня)



надеюсь кто-то дочитал


вот кстати я год назад в мае ставил. половинку от НИВЫ




за 3 тыщи получилось 2 вентилятора ))) запасной еще лежит.

воткнулся тяжеловато, но он зато мощный. лопасти побольше китайского. да и цена за 2 штуки небольшая
__________________

Последний раз редактировалось Shrus; 11.04.2013 в 23:04..
Shrus вне форума   Вверх