Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 21:56   #52
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Вес репутации: 220423 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Из личного архива "кalinas"

В том-то и дело, что не всегда. На закрученных трассах, где много поворотов, такая компоновка выигрывает. Но есть и обратные примеры. Долгое время наши баггисты в сборной СССР применяли на своих багги центральную компоновку, когда мотор находился в пределах базы за спиной водителя. Если трасса крученая, то это было преимуществом. Но если на ней имелись относительно длинные прямые, чехи, немцы и прочие "братья" по соцлагерю объезжали наших на багги, у которых двигатель стоял сзади за пределами базы, как скажем, у "запорожца", заднемоторной "шкоды", того же "порше". Эффект заключался в том, что таким образом сильнее загружались задние ведущие колеса, улучшалось сцепление с дорогой, и соперники уходили в отрыв. А поскольку автокросс проходил исключительно на тяжелых грунтовых трассах, то вскоре и наши баггисты перешли на заднемоторную компоновку, результаты сразу улучшились. В ралли же, где много приходится прыгать, заднемоторники чувствовали себя не очень уютно, да и на среднемоторниках трамплины давались нелегко. Но многое зависело от того, как инженеры смогут сбалансировать автомобиль по развесовке различными ухищрениями, которые в автоспорте разрешены.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Ответить с цитированием Вверх