Цитата:
Сообщение от 13rusanek
здравствуйте...поставил 2 е поколение...много пугали почитал...хотелось бы услышать полезный совет а не упрек...проблема такая...если ехать на большой относительно скорости и обороты около 3 тысяч подержать и затем поставить в нейтральное положение...обороты резко падают и глохнет...если скорость переключать и понижать то плавно остановиться на 700об..в чем может быть проблема?...на бензе такого явного нет...но как то тоже падает лишнего потом выравнивает.
|
Не правильно отрегулировано, я делаю так, путем регулировки "БОЛТА" на самом редукторе добиваюсь стабильной работы двигателя. Для стабильной работы двигателя необходимо слушать выхлоп двигателя у глушителя, а не смотреть и слушать сам двигатель. Делать это необходимо при максимальной тишине, производить регулировку болтом и не отходя от редуктора слушать выхлоп, если будешь бегать к выхлопной, то ничего не поймешь. Что касается выхлопа, то он должен быть максимально ровным без хлопков (попердываний) в глушитель. Скажите геморрой-согласен. Но для меня у которого третья машина со 2-м поколением ГБО, пара пустяков. Да и что касается тишины при регулировке, я всегда это делаю в своем дворе частного дома, так как даже я со своим опытом регулировки таким образом, не могу отрегулировать на проезжей улице в отсутствии машин, слишком много шумов. Делаю я это после каждой смены воздушного фильтра, так так работа двигателя после смены фильтра меняется, возможно я ошибаюсь, но мне кажется что это связано с различной плотностью бумаги воздушного фильтра, а купить фильтр одного производителя не всегда получается. А в связи с тем что у меня не 4-е поколение, которое регулирует все само, т.е. кол-во газа и т.д. приходится крутить самому.
А теперь вопрос 2-е поколение ГБО поставили на мех. или эл. педаль газа.