Вот и меня коснулся прогар прокладки ГБЦ. Симптомы
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=177 и
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=196, плюс к этому на следующий день повалил белый дым из трубы и затроил двигатель, БК Штат указал на первый цилиндр. Кстати, нужно обращать внимание на выходящие пузырьки воздуха (точнее, получается - выхлопных газов) из нижнего патрубка радиатора в расширительный бачок при открытии термостата - как я понял, это первый признак прогара прокладки, остальное уже следствие. Эпопею следования к месту ремонта (а это 230км.) с постоянно и очень быстро нагревающимся до критических температур движком описывать не буду, скажу только, что это был п...ц полный, раз восемь БК Штат начинал орать истошным воплем о перегреве, зуммер приборки молчал. Прокладка была 2112 и прошла всего 70т.км... (=.. Мастер сказал, что качество ее было очень фиговым. Еще выяснилось, что тосол попал в систему смазки двигателя, скинули головку блока - эмульсия везде, где только можно, два раза промывали, плюс еще на 2-3т.км. залил минералку для лучшей очистки. По следам тосола видно, что и во втором, и в третьем цилиндре, и даже в четвертом (!!!) прокладка также собиралась прогореть, но не успела... В итоге ремонт занял целый день. По расходам: работа 6.5т.р. (вместе с фрезеровкой и шлифовкой головки, мастер снял совсем немого, сказал, что повело чуть-чуть), расходники - 2.5т.р., плюс 1т.р.(совсем по-божески) за 80км. на галстуке. Единственная приятная новость - цилиндры в идеальном состоянии, хонинговка после 70т.км. как новая.


