Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2013, 15:41   #327
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Вот и меня коснулся прогар прокладки ГБЦ. Симптомы http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=177 и http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=196, плюс к этому на следующий день повалил белый дым из трубы и затроил двигатель, БК Штат указал на первый цилиндр. Кстати, нужно обращать внимание на выходящие пузырьки воздуха (точнее, получается - выхлопных газов) из нижнего патрубка радиатора в расширительный бачок при открытии термостата - как я понял, это первый признак прогара прокладки, остальное уже следствие. Эпопею следования к месту ремонта (а это 230км.) с постоянно и очень быстро нагревающимся до критических температур движком описывать не буду, скажу только, что это был п...ц полный, раз восемь БК Штат начинал орать истошным воплем о перегреве, зуммер приборки молчал. Прокладка была 2112 и прошла всего 70т.км... (=.. Мастер сказал, что качество ее было очень фиговым. Еще выяснилось, что тосол попал в систему смазки двигателя, скинули головку блока - эмульсия везде, где только можно, два раза промывали, плюс еще на 2-3т.км. залил минералку для лучшей очистки. По следам тосола видно, что и во втором, и в третьем цилиндре, и даже в четвертом (!!!) прокладка также собиралась прогореть, но не успела... В итоге ремонт занял целый день. По расходам: работа 6.5т.р. (вместе с фрезеровкой и шлифовкой головки, мастер снял совсем немого, сказал, что повело чуть-чуть), расходники - 2.5т.р., плюс 1т.р.(совсем по-божески) за 80км. на галстуке. Единственная приятная новость - цилиндры в идеальном состоянии, хонинговка после 70т.км. как новая.

__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх