
вот так выглядит М1 после приклейки её на двери.
здесь материал еще не разоогревался феном и не прикатывался окончательно.
как видите я установил кроссовер на пластиковый демпфер (штатный), после этого к нему и к динамику была проложена проводка и после этого
все технологические отверстия на внутренней металлической карте были закрыты М1. таким образом создается объем для динамика.
я инсталлировал немецкую акустику Rainbow в её премиум сегменте hi-end. сама по себе она весьма басовита, но после обесшумки тесты показали нижний порог звучания уже на 31 Гц, а различимый звук на 33-35 Гц.
Для сравнения человеческое ухо может (теоретически) воспринимать звук с 20 Гц. а большинство дешевых сабвуферов "играют" от 50 Гц, поэтому такие показатели весьма и весьма впечатляют.
P.S.
никогда не экономьте на фронтальной акустике! правильный выбор и компоновка отдельных элементов фронт. звуковой системы -- 80% общего звучания в салоне.