Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2013, 22:27   #6
Новичок
 
Аватар для Alexis81
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 11
Вес репутации: 14 Alexis81 не успел проявить себя
Re: Регулировка рулевой рейки

Купил в ноябре 2012 Калину универсал 2009г.в. Пробег на момент покупки 39000 км. Вскоре после покупки рулевая рейка была заменена на десятошную(родная гремела неизлечимо). Изначально новая рейка была туговата. Решил поездить недельку так - авось притрётся, но чуда не произошло. Спецы посоветовали ослабить, дабы не перегружать ни мышцы, ни ЭУР. Купил ключ и полез в интернет почитать как это делается. В нескольких источниках вычитал, что для регулировки нужно снимать АКБ и площадку под ним. Геморойненько, БЛИН... Вспомнил, что при замене рейки на СТО её на своё место засовывали сбоку, со стороны левого колеса. Вывернул руль до упора вправо, посветил чуток фонариком в это окошко в кузове, остальное наощупь. Вымазался правда, но думаю, что снимая АКБ, и площадку - я бы вымазался не меньше. Всем удачи!!!
З.Ы: Точно не уверен, но помоему корпуса у Калиновской и Десятошной реек не сильно отличаются друг от друга. Возможно и родную Калиновскую отсюда регулировать получится. Кто попробует - отпишитесь. Заранее спасибо.
__________________
Саморез забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой. AvtoVAZ forever.
Alexis81 вне форума   Вверх