Орловская ячейка
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Орел
Возраст: 51
Сообщений: 67
Вес репутации: 18 
|
Ответ: Довольны ли Вы покупкой Калины?
Несколько месяцев назад ответил, что доволен.
Сейчас изменил свое мнение.
Из чего складывается мнение о машине?
1) Конструкция с точки зрения юзера: внешность, эргономика, ходовые качества, и т.д. Все это нравится.
2) Качество сборки. Отклеилась лобовуха, вывалились окна на задних стойках, дохлый аккумулятор, потекла прокладка картера, потекла прокладка головы, потекли сальники приводов, сечет глушитель, сломался замок багажника.
От рождения кривая задняя правая дверь. Директор салона - хорошая знакомая, когда смотрел машину перед покупкой, она была на подъемнике. Видать не спроста.
Комплектация машины неизвестна. В салоне машины была бумажка от движка, на которой было написано "11194-33-...". Вроде люкс. Задних стеклоподъемников нет, обогрева сидений нет, ПТФ - нет, зеркала - обычные. Вроде полулюкс. Стойки дверей - не черные, молдинг на одной двери вскорости отвалился. А может и не полулюкс? Но диски литые на 14.
3) Сервис. Окна вклеили, но в другом сервисе. В аккумулятор долили электролит. Прокладку картера поменяли. Голова течет не сильно. На привода надуло ветром с картера. Глушитель - не заметили, услышал через день после сервиса. Замок багажника сломался через 2 дня после сервиса.
Водительская дверь терлась об стойку чуть выше замка. На сервисе отрегулировали - начала греметь. Через день заехал на сервис. Поймал гарантийщика (который дверь и регулировал), посмотри говорю. А он, чего смотреть, не переживай, она у тебя скоро вся загремит. Обиделся, поехал к другу в магазин за ключами. Он на замок посмотрел и сказал, что мой замок ключа не видел, а регулировали его кувалдой. И правда, при близком рассмотрении видны следы кувалды. 2 удара было. В следующий раз поймал гарантийщика за руку, чтож ты ссука, говорю, делаешь. Он петушиться начал. Пойдем, говорю, покажу - сразу затих.
На предпродажке поставили ПТФ. Разбил бампер. Полез менять - а там китайские ПТФ, прикрученные к бамперу саморезом насквозь (через фару), хотя цена была нормальная.
На предпродажке поставили сигнализацию. Через какое-то время заглючила. Ставишь на охрану при открытой двери - сигнализация пищит один раз и усе. Типа все закрыто. При этом штатная сигналка работает как надо (видит, что дверь открыта). Электрик на сервисе нахамил, типа все так и надо: задержка освещения в салоне и т.д. Пошел к директору салона. Начальник сервиса вместе с установщиком полчаса вокруг машины ходили, кнопки сигнализации нажимали. После чего вынесли вердикт: "Надо переделывать" и смотрят на меня, типа переделывать, или так сойдет...
На предпродажке поставили подкрылки. Когда на большой скорости загружается подвеска - левый передний подкрылок трется о рулевую тягу. Когда назад садятся пара крепких мужиков - задний правый подкрылок трется о колесо.
На предпродажке поставили музыку. Антенна отклеилась от стекла и оборвала нити.
На ТО-1 денег взяли за ТО-1 и еще отдельно за сход-развал и диагностику ЭСУД (эти работы входят в ТО-1), взяли денег за замену свечей (за сами свечи - нет, и естественно, ничего не меняли), а также взяли денег за прокладку крышки клапанов (двигатель - 16 клапанный). Спрашиваю, а что здесь делает прокладка? Девочка с деловым видом - вам клапана отрегулировали (у меня одна из первых 16 клапанных в городе).
Поменяли масло в коробке. Денег взяли за 4 литровых банки. В коробку входит 3,1 л. 0,9 л пропали.
Поругался, все вернули, но осадок остался.
Заехал первый раз на сервис. Говорят машина грязная, надо помыть. Грязная, говорю, мойте. Девочка: вам обычная или керхером. Конечно, говорю, керхером. Пришел забирать машину, оказалось обычная - это как на мойке бесконтактная с протиркой и т.д., а керхером - это просто грязь сбить.
Заехал в следующий раз. Мне, говорю, по-нормальному помойте, с протиркой, с ковриками. Помыли. В следущие выходные мыл сам. Вынимаю задний правый коврик - там жена с ребенком грудным (ребенок в кресле по центру) ездит, а под ковриком - мусор аккуратной кучкой. Ну если вы ссуки не смогли вами же проданный коврик вынуть из машины не высыпав мусор на пол, так хоть тряпочкой соберите!
Теперь на предложение помыть говорю, что меня и так устраивает. В последний раз помыли - а денег не взяли.
Завтра поеду на сервис. Заставлю сделать все! Или покалечу всех...
Есть альтернатива. Поехать на другой сервис, но хочется этих козлов напрячь. К тому же допы они ставили.
Когда покупал машину - хотел новую. Вот и получил 8(.
С 7-ми летней семеркой проблем меньше было.
Покупкой своей калины я не доволен.
В принципе, во всем виноват сервис. Устраняли бы все косяки сразу, может и не обозлился бы еще.
__________________
RTFM. If nothing helps, Read This Fucking Manual!
|