Цитата:
Сообщение от Eвгeн
А можно поподробней? А то я в своей машине за 500 из недостатков вижу только более тонкое ЛКП и свес переднего бампера. И то свес недостатком-то назвать нельзя. Это городской седан, который не предназначен для езды по бездорожью. Ему больше аэродинамика нужна.
|
Уже 2 недостатка назвали сами. Про солярис речь? Посредственная шумка, плохая подвеска (на бездорожье-грунтовке весьма), плохая эластичность двигателя 1.4, откровенно убогий интерьер дешевых версий, так себе пластик, тесный сзади, малый багажный объем, устаревшие технические решения, балка сзади. Это не в сравнении, это как машинку вижу.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ну а вой получается вообще нормальное явление?Или будете утверждать про 1-2%"счасливчиков"?
|
Конструктивная особенность, сильно подозреваю, что дело в износе станков. У Соляриса например конструктивной особенностью "гуляющая" подвеска была, первые счастливчики-покупатели на свои их меняли, емнип.
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
И даже 1-2% покупателей,а на самом деле как бы не больше,тоже люди отдавшие за товар деньги,свои заработанные,и где заявленная работа коробки?
|
Это всего лишь мое мнение, что так поступают все производители.
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Не правда,в том то и дело что дребезг не постоянен,а в какие то периоды включения 4-й скорости,двигатель что не работает при нормальном включении?Работает, и когда идет проявление вибрации и следом дребезга,то это абсолютно не зависит от оборотов двигателя,проверено-перепроверено
|
100% помню, что с двигателем там связывали это, вибрации передаются на кузов, и еще куда-то, даже троссик не спасает. Кстати в ЗР писали, что что-то там с опорами двигателя на ЛКФ сделали.