Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 19:45   #281
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 40
Вес репутации: 69 Otello имеет репутацию за пределами доброй репутацииOtello имеет репутацию за пределами доброй репутацииOtello имеет репутацию за пределами доброй репутацииOtello имеет репутацию за пределами доброй репутацииOtello имеет репутацию за пределами доброй репутацииOtello имеет репутацию за пределами доброй репутацииOtello имеет репутацию за пределами доброй репутацииOtello имеет репутацию за пределами доброй репутацииOtello имеет репутацию за пределами доброй репутацииOtello имеет репутацию за пределами доброй репутацииOtello имеет репутацию за пределами доброй репутации
При первом пуске перегревается двигатель.

При первом пуске двигателя утром, проехав всего пару кварталов, стрелка доходит до 90 градусов, а затем уверенно в красную зону. Пищит сигнал перегрева. При этом вентилятор не срабатывает. Нижний патрубок холодный. Печка дует холодом. Уровень тосола на холодном движке минимум и тут резко повышается, иногда льет из под пробки. Зимой была замена радиатора, патрубков, термостата и помпы. Крышку бачка уже несколько раз менял. После того как сильно посжимаю нижний патрубок(раз десять) и погоняю двигатель на повышенных оборотах(до 3 тыс.). Начинает греть печка, срабатывает вентилятор, стрелка устанавливается на 90 градусов. Такой гемморой уже месяц и только при пуске холодного двигателя. В сервисе назначили замену прокладки крышки ГБЦ. Вопрос: может быть причина в чем-то другом?
Otello вне форума   Вверх