Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 09:09   #598
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 13 NextWin не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Доброго времени суток. Новую тему не могу создавать поэтому спрошу тут. Ребята подскажите с такой проблемой. На днях приехал на работу со странным шумом из под капота. Звук трещащий со стороны ГРМ. В панике что может что нибудь там отвалится и слетит ремень по тихому покатил в сервис к знакомым парням. При снятии кожуха ГРМ причина была сразу выявлена. Водяная помпа накручивала восьмерки чудом не скинув с себя ремень. Быстренько все раскидали, сняли помпу и до кучи решили поменять ремень и оба ролика. Что и было сделано. Так как ребята специализируются на авто германского производства то где находится метка на зубчатом шкиве коленчатого вала определенно найти не могли. Было принято решение выкрутить первую свечу и выставить по максимальному верхнему положению поршня. Шкивы распредвалов поставили по меткам. Все собрали и с Божьей помощью завели. Все заработало и вродеб радоваться но заметил такую фигню при наборе скорости, что то стало стрекотать не громко, особенно если набор скорости в натяг (типо не правильно выбрал передачу). Из салона с закрытыми окнами не слышно, а вот с открытыми можно услышать особенно если по бокам машины (эхо), раньше такого не было. На холостую при газовке все ровно. Подведем итог: заменили ремень, два ролика и помпу + выкручивали первую свечу. А да, заметил что при работе в натяжном ролике (ролик с автонатяжителем) механизм внутри как бы потряхивается. Вроде все. Подскажите что это может быть и как по бороть.
Авто: Калина 2010г. хетчбэк. 1.4 16 клапанов, пробег 27т.км
NextWin вне форума   Вверх