Втянувшийся
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: СПб, г. Ломоносов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 261
|
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1
Реклама б/у иномарок и антиреклама РусАвтопрома.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Рассмотрим критическую ситуацию - Петя неимоверно возжелал купить машину, но финансы у него ограничены, ибо доход его весьма скромен, однако - деньги на новую отечественную машину скопить ему уже удалось. Охота же прикупить автомобиль - весьма и весьма распирает Петра. Что ж, нет проблем - на районе недавно построили салон Ульяновского Автозавода - покупай, Петя, радуйся.
Тем не менее, у Петра есть добрый корефан и он предлагает несколько иной вариант - "а не купить ли тебе, драгоценный брат Пётр, мой Ниссан 1996 года? Пробежала всего 150 тыщ, под капот вообще не лажу, по цене - потянешь, чисто по дружбе отдам". "Мдя..", думает наш персонаж, "Ниссан это мдя... хочу, блин!" - ну и т.д. в таком духе вздыхает Петр, с вожделением глядя на Ниссан.
Не станем вдаваться в излишние подробности и не будем объяснять, что все вместе взятые новые русские машины - во стократ хуже юзанного аутентичного японца. Поверьте на слово - это так. Корефан же уверяет, что машина из самой Японии, пригнали, так сказать, с пылу с жару. Соблазн, что не говори, велик.
Однако, тут есть одно большое "но", которое существенно может изменить ситуацию, касательно окончательного склонения Петра в сторону покупки Ниссана.
Петр является разумным человеком и поступает следующим образом - он обращается к эксперту, который профессионально оценивает практически с первого взгляда машинку корефана. И что же? Моментом выясняется горькая правда про Ниссан - по словам эксперта, машина имела чрезвычайно тяжелое прошлое (чего только стоят вот эти аварийные следы, старательно заделанные умельцами!), присадка же на двигателе тоже весьма настораживает. Иными словами, в машине нашлись кощунственные баги и самые горькие подозрения нашего Петра оправдались - японец жестоко убит жизнью на русских дорогах и привлекательный внешний вид машинки - это просто бутафория, за которой скрывается масса проблем и они обязательно дадут о себе знать в ближайшем будущем. Вот так вот.
Из этого следует урок - б/ушную иномарку надо выбирать согласно советам не кореша, а эксперта, который непредвзято оценит ходовую часть и состояние прочих железяк. Как вариант, б\у иномарку выбираем самостоятельно, предварительно усердно промолившись в ближайшем опорняке РПЦ(МП).
Подытожим. Ситуация с покупкой б\у иномарки выглядит следующим образом - комфортная и надежная машина может обойтись существенно дешевле нежели новая, но ухо держать надо востро. Особенно не рекомендуется обращать внимание на рассказы касательно небольшого пробега - чаще всего одометр отматывают еще до продажи в регионы (например, на аукционе), да и, если разобраться, о каком пробеге может идти речь, когда сравнивается говно с пальцем - пробег 50 тысяч по российским дорогам равносилен 300-м, если не больше, по автобану.
Несмотря на столь говенный статус отечественных автомобилей их все же производят и, следовательно, их покупают. Вне всякого сомнения - это еще один момент, который интересно разведать. Какие же плюсы имеются в покупке отечественного автомобиля?
Первый плюс весьма очевиден - вы совершенно не паритесь с головной болью "только бы меня не подставили с этой тачкой", которая имеет место при покупке б\ушной иномарки. Новая отечественная машина уж точно не будет паленной, у нее будут родные номера на кузов, двигатель и т.д. Иными словами - имеются сто пудовые гарантии, что русский мент пинать вас не станет.
Второй плюс - если в течение полугода из вашей машины начнут высыпаться болты, то закручивать их вам будут за счет производителя и это, наверное, есть самый радующий факт. Как правило, именно в течение первых месяцев у русского новья вылезает всеразличный производственный брак и, ежели этого не произошло, то на дальнейшем гарантийном обслуживании от производителя можно уже смело забить - теперь чиниться лучше за свои деньги или самостоятельно. Ну а вообще, гарантийное обслуживание от отечественного автопрома - это тема для отдельного исследования.
Третий плюс - замена сломавшихся деталей обойдется дешевле и с их поиском не возникнет особых проблем. Разумеется, это очень спорный плюс, ибо запчасти, как обычно, будут говнянными. Однако, учитывая их относительную дешевизну и доступность, можно уже не сомневаться - это действительно плюс.
Пункт номер четыре - салон вашего автомобиля будет новый, а это, в свою очередь, дает вам опять таки хорошую гарантию - гарантию того, что никто там до вас не трахался.
На этом, на наш взгляд, очевидные плюсы кончаются.
__________________

http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 16.04.2013 в 03:35..
|