Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 21:14   #519
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 18 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 81076 Посмотреть сообщение
вопрос, на сколько поднялась? ну да ладно, все равно на снятие бошки попал как минимум
делать двиган будем по-любому! хотя в принцыпе - ездить так можно и на что это может повлиять, кроме динамики мне пока не известно! т.к. автомобиль эксплуатируется волей-неволей каждый день.
меня вот коробит тот момент, что после выкл. и включения зажигания она почему то "едет" какое то время. как будто там поршня меняют чтоли? с чем связано как думаете? железо - железом, компрессия компрессией, но с чем связано пропадание этого троения после выкл.-вкл.?
по компрессии - поднялась на сколько не в курсе, не присутствовал, но мастер кот. замерял, утверждал, что поднялась значительно, он тоже думал вначале про клапана, но после замеров сделал вывод, что по-любому это не они.
Тепереча еще такой вопрос:? чего ожидать при ременте? как думаете что может быть? пробег до 50, думаю цилиндры должны быть "целые". может быть такое что кольца "залегли". тогда что? покупать поршень и 3 кольца, ставить и забыть? опять какой брать размер? допустим родной заводской размер без "ремонтов", я думаю при таком пробеге если воткнуть за место "не рабочего" поршня хоть какой нибудь рабочий, то уже будет все ок!. ?? как думаете, одноклубники?
GUTA вне форума   Вверх