Цитата:
Сообщение от oapv
в люксе такой номер не прокатит (про подключение) , да и в норме тоже, видимо поэтому имеем то что имеем
рисуйте как подключали. Могу предположить что активатор подключен относительно массы? что является неправильным по отношению к подключению к штатной сигналке
|
Да, пробник для наглядности на массу и 13 вывод. Лампочка загоралась как нажатии кнопки багажника на пульте, так и кнопки закрытия.
Я так понимаю, совмещать можно только по схеме для люкса?
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=243
Вв норме надо реле кидать на штаный разъем активатора, выводы 14 и 19. С сигнашки с допканала управляющий минус завест на 13 контакт Нормы. Вроде есть один ньюанс, багажник будет открывтьася только при выключенном зажигании? ( не очень хорошо знаю и понял тонкости ЭП норма).
ps у меня ощущение, что ВАЗ бросил на полпути затею с активатором, ибо все как-то сыро и через ж...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
в люксе такой номер не прокатит (про подключение) , да и в норме тоже, видимо поэтому имеем то что имеем
|
Я уже понял, что это простой вариант для внешней сиги.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.