Цитата:
Сообщение от sweet
В 2010 году чуть было не стал калиноводом. Бес попутал взял приору. Через полгода ее умыкнули. Летом 12 года стал обладателем Ксюхи 2005года. Впечатление приора рядом не стояла и не ... Причем ксюха пустая , даже тохометра нет. Но сбита паскуда очень хорошо, тихая, двигун 16 клапанный. Батарея родная с 2005 года, не менял. Вообщем машина из гаража. Теперь появилась возможность приобрести что то новое. Мечта была Джимни. Дорого. Фабия понравилась, поехал смотреть 12 года за 450 тыс. Уже руку к лопатнику потянул и, мать моя , клиренс у нее как у баяна. А мне надо и в поля выезжать. Мимо. Поло седан впринцыпе хорошо 500 тыс. Но, при пробеге в год 7-8 тыс французы обалдели бы от такого авто за такие деньги. И... взор мой опять упал на Ягоду. И железо, и высота. Вы здесь все калиноводы со стажем. Скажите, взяв этот аппарат меня не постигнут мучения кои Я получил владея приорой? За год генератор 3 раза менял, в салон затекало, шланги лопались, музыка глючила, заводилась с 7-10 раза. Как Калина на сегодняшний день в плане поломок. Извините за долгое повествование. Калина 300-380тыс, а поло 500-600тыс. Все таки для меня бюджетника это деньги. Да , а новая будет сырая как в 07году или нет?
|
Проблемы в основном с воем кпп , по грмкости кому как повезет и 16кл моторами.
Остальное мелочи.
Если денег в обрез то лучше калину 2-3лет с 8кл.
Там уже все починено будет и оцинковка еще нормальная в те годы была.
У ксюхи тож проблемы есть на 8кл моторе часто бывает масложор при пробегах до 100ткм.
особенно если зимой ездить.