Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 15:28   #25
Постоялец
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Vladivostok
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: продан
Сообщений: 254
Вес репутации: 15 Alex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном пути
Re: Ниссан-лиф: кто что знает

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Ты думаешь, когда потребление электроэнергии рванет вверх, энергетики оставят цены на прежнем уровне? ))
С ужасом представляю, как по по причине появления электромобилей энергетики подняли цены в десять раз и Россия погрузилась во тьму!.. Не горят фонари на дорогах, отключены из-за дороговизны э/э холодильники и стиральные машинки, выключен и выброшен зомбоящик, население коротает вечера при лучине и ложится спать сразу после захода солнца... И только энергетики жируют - они подняли себе зарплаты в несколько раз, в их домах всю ночь ярко светятся окна и громко играет музыка, они одеваются в дорогих магазинах, ездят на Ягуарах и Бентли, их дети все поголовно учатся за границей.
Вот он, источник социального неравенства - электромобиль!!!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Электричество не берется из ниоткуда, до твоей розетки оно проходит долгий путь. Его получают, либо сжигая то же самое углеводородное сырье (продукты переработки нефти, газ, уголь), либо на атомных электростанциях. ГЭС дороги и отнюдь не так экологичны, как возможно кажется обывателю.
Так и я про то же - если электричество уже получено, зачем его тратить на изготовление/получение дорогущего и неэффективного бензина вместо того, чтобы использовать напрямую в электромобиле?

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Ради интереса сосчитай КПД связки топливо -> электростанция -> передача энергии до потребителя -> зарядка батареи (а там тоже потери приличные) -> электродвигатель. Как бы еще хуже бензиномоторов КПД не оказался ))
Я считаю просто: ночной кВт*ч стоит 0,72 рубля. На сотню км пробега мне нужно 21 кВт*ч. В деньгах это будет 0,72 руб/кВт*ч * 21 кВт*ч = 15 рублей.
Если я еду на ДВС, то на сотню км пробега мне нужно бенза 7 литров. В деньгах это будет 7 л/100 км * 32 руб/л = 224 рубля. Простым делением 224/15 я получаю 14,9~15 - это значит, что в 15 раз э/мобиль эффективнее (дешевле в эксплуатации), чем ДВС.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Поинтересуйся для общего развития.
Как видишь, будущее не за электромобилями в том виде, в котором существует Ниссан Лиф ))
(...) рассуждения и обоснования по типу "Бензомобиль никогда не вытеснит лошадь!"
Статья по ссылке датирована 2009 годом, соответственно автор ничего не мог знать о Ниссан-Лифе, серийный выпуск которого стартовал в 2010 г. По этой причине в статье одни словесные рассуждения на бытовом уровне, ни одной ссылки и ни одной цифры. А вот комменты к статье довольно интересные и весьма аргументированно опровергают статейные доводы...
__________________
Future is electric
Alex1331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх