Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 10:46   #639
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
с доп. растяжкой ездишь или нет?
сними реактивку для пробы, тем более, если с растяжкой ездишь, там дел то открутить гаечку на 13 спереди, снять со шпильки и два болтика на 13 сзади, делается без снятия защиты на подъемнике за 5 минут. Покатайся денек, сравнишь стоит оно того или нет.
Мне включение передач без тяги нравится больше, получается мягче, нет жесткого упора, как с тягой.
а болтавня ручки на шарнире? она же на подушке.Следовательно надо фиксировать.Тут где то писали что без тяги рвалась подушка и ручка проваливалась и мол надо ставить 08мую кулису в зборе с шарниром.Все таки с опорами гранты конечно лучьше я даже слышу звук непрогретого каталика пока по дворам выбераюсь до дороги,а раньше жесткий зуд,рык и все это так перемешано что ощущения едешь как на тракторе.Попробую поставить на реактивную тягу резиновые грибки заместо штатных.

Последний раз редактировалось rol; 17.04.2013 в 11:03..
rol вне форума   Вверх