Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 11:13   #640
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
вопрос, какой функционал возложен на реактивную тягу, то есть для чего она вообше?
чтобы в экстремальных режимах при сильных толчках силового агрегата исключить самопроизвольное выключение передач (буксование в говнах)
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
а болтавня ручки на шарнире? она же на подушке.Следовательно надо фиксировать.
нужно изучить конструктив.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 175139.jpg
Просмотров: 21
Размер:	43.6 Кб
ID:	186579
Нажмите на изображение для увеличения
Название: korobka_peredach2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	92.0 Кб
ID:	186580
Без реактивной тяги рычаг болтает(опора рычага стоит на месте, а тяга переключения КПП двигается чуть вместе с силовым агрегатом и шевелит верхний конец рычага, который стоит свободно и ничем не закреплен), с реактивной тягой болтает всю опору целиком вместе с реактивной тягой, тягой переключения КПП и рычагом(отсюда и вибрация на кузов), рычаг относительно кузова не качается, т.к. обе тяги и реактивная и переключения КПП двигаются синхронно.
При включении передачи с тягой связь более жесткая, т.к. опора рычага прикручена к реактивной тяге, включение более жесткое, упор конкретный.
При включении передачи без тяги происходит более плавно и нежно, т.к. играет резиновая опора рычага, лично мне так больше нравиться.
Чисто в теории может произойти обрыв опоры при черезмерном усилии при включении передач, но это как нужно на рычаг давить рукой, чтобы опору порвать, и опять же если в теории, как быстрее порвет опору - от давления руки или от болтанки движка, я думаю усилия несравнимы.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Тут где то писали что без тяги рвалась подушка и ручка проваливалась и мол надо ставить 08мую кулису в зборе с шарниром.
там дефект скорее не механический от чрезмерных усилий, а химический - коррозия алюминия, заваренного в резине, причем отпадывает независимо от снятия тяги http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=44. У меня тоже процесс пошел уже, сфотаю потом, но начался не по силовым "ушам" опоры, а на ровном месте и идет в сторону "ушей"
Да и не призываю я всех снимать тягу, просто писал конкретно Толямбр, чтобы он попробовал, там дел на 5-10 минут с ямой или на подъемнике, поставить назад не вижу никаких проблем, но вот чтобы понять как лично нравится Вам нужно покататься и так и так.

Последний раз редактировалось Semen43; 17.04.2013 в 11:32..
Semen43 вне форума   Вверх