Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 13:10   #612
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
Прочитайте код(ы) ошибок
Это какие такие коды говорят о том, что двигатель продолжает работать после выключения зажигания???
Цитата:
Сообщение от farik Посмотреть сообщение
Двигатель после выключения зажигания не всегда глохнет сразу. Довольно часто еще 3-5 секунд дергается (детонирует). Появилось после промывки инжектора
После выключения зажигания искры в свечах нет, управляющие сигналы на форсунки не поступают. Как может продолжать работать двигатель? Только по механизму калильного зажигания, т.е. путем самовоспламенения смеси на раскаленных элементах камеры сгорания.
Но для этого нужно поступление БЕНЗИНА, а форсунки-то уже не работают...
А без бензина никак...
Остается единственный вывод: подтекание форсунок. Тем более, что прежде имелось грубое вмешательство в их работу, по-видимому, неквалифицированная "промывка инжектора".

На что, собственно, и обратил наше внимание выше уважаемый vovk.
Nadya вне форума   Вверх