tao, приветствую! наличие кондея ничего не меняет! 3 пробки откручиваешь и сливаешь в 2 корыта! если дроссель с тросиком- то на обогреве узла скинь любой шланг. Смотря с какой целью замена планируется, можно потом залить для промывки водой и погонять минуту, потом снова слить. Короче, от фантазии зависит и от количества денег.
возможные пробки воздушные сами выйдут, по уровню в расширительном заметишь.
Цитата:
Сообщение от tao
... какие ощущения от этого процесса (можно ли присутствовать рядом с авто?...
|
мурашки по телу бегут и пальцы холодеют! А вот с авто рядом лучше не стоять- не оценит машина этого! )))
"Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой." "«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль." " Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ." "Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов" (Wiki)