Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 01:13   #7
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Цитата:
Сообщение от ЧеловекN Посмотреть сообщение
Влияет ли этот датчик на холостой ход, и если да, то как?
Он влияет на ВСЕ режимы работы двигателя. Это единственный датчик, при выходе которого из строя, не то, что холостой ход, мотор даже не заведется.
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN Посмотреть сообщение
А если зазор получится немного больше, скажем 2 мм
ДПКВ - индуктивный датчик, поэтому величина зазора между ним и ферромагнетиком (зубом) имеет значение. Критичны ли 2 мм для полностью адекватной работы датчика - не знаю. Все-таки, по причине крайней важности датчика, попыталась бы выставить штатный зазор.

Последний раз редактировалось Nadya; 18.04.2013 в 01:32..
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх