Цитата:
Сообщение от вюв
Ну не читал я инструкцию! Не знал я, что находясь в лядяной колее нужно выключать ЕСП!
|
ИМХО речь исключительно о движении на бездорожье, на скорости смысла нет, вот, что про Астру ЗР пишет...
Цитата:
Зимой же, оказавшись в заснеженной колее, не забудьте отключить ESP: электроника не будет активно душить мотор, но в то же время притормозит буксующее колесо.
|
Заметте электроника отключается не полностью, антибукс остается, и как раз помогает выехать из колеи, при этом полное отсутствие ЕСП покажет результат хуже. ИМХО у Вас что то из той же оперы.
По поводу гонок, не верите мне.. в сети полно других источников, как пример..
http://www.pickupclub.ru/forum/archi...p/t-33867.html
Цитата:
Ну вот, например такая ситуация - горка на автомобильном полигоне близ Бронниц - после дождя, мокрая глина. На ногах то стоять стрёмно - земля норовит подняться. Машина обута в такие тапки (http://www.shinamir.ru/tires_model_2288.html). Размер тапок 215/85/16.
Вариант первый. ESP включена. Аккуратно работая педалью газа, внатяг, влезаем на самую вершину - по пути система ESP стрекочет работая в полную силу. В итоге авто крутит всеми четырьмя колёсами.
Вариант второй, те же условия. ESP выключена - пытаемся внатяг покорить ту же горку. Фигушки. Машина в какой то момент перестаёт двигаться и просто вертятся два колеса по диагонали, постепенно снося тачку с траектории.
Ну и вариант третий, ESP отключена - пытаемся покорить ту же горку с разбега. Получается. Но учитывая колею на горке, земляные отвалы - это хороший риск повредить автомобиль.
|
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
Ну что вы все про Формулу вспоминаете, там над одной машиной работает почти ВАЗ.
|
Да над ESP на Калине будет не один ВАЗ работать, более чем уверен основную работу будет БОШ проводить.