Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 16:16   #383
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А ESP волнует потенциальных покупателей ?

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Ну не читал я инструкцию! Не знал я, что находясь в лядяной колее нужно выключать ЕСП!
ИМХО речь исключительно о движении на бездорожье, на скорости смысла нет, вот, что про Астру ЗР пишет...
Цитата:
Зимой же, оказавшись в заснеженной колее, не забудьте отключить ESP: электроника не будет активно душить мотор, но в то же время притормозит буксующее колесо.
Заметте электроника отключается не полностью, антибукс остается, и как раз помогает выехать из колеи, при этом полное отсутствие ЕСП покажет результат хуже. ИМХО у Вас что то из той же оперы.

По поводу гонок, не верите мне.. в сети полно других источников, как пример..
http://www.pickupclub.ru/forum/archi...p/t-33867.html
Цитата:
Ну вот, например такая ситуация - горка на автомобильном полигоне близ Бронниц - после дождя, мокрая глина. На ногах то стоять стрёмно - земля норовит подняться. Машина обута в такие тапки (http://www.shinamir.ru/tires_model_2288.html). Размер тапок 215/85/16.
Вариант первый. ESP включена. Аккуратно работая педалью газа, внатяг, влезаем на самую вершину - по пути система ESP стрекочет работая в полную силу. В итоге авто крутит всеми четырьмя колёсами.
Вариант второй, те же условия. ESP выключена - пытаемся внатяг покорить ту же горку. Фигушки. Машина в какой то момент перестаёт двигаться и просто вертятся два колеса по диагонали, постепенно снося тачку с траектории.
Ну и вариант третий, ESP отключена - пытаемся покорить ту же горку с разбега. Получается. Но учитывая колею на горке, земляные отвалы - это хороший риск повредить автомобиль.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Ну что вы все про Формулу вспоминаете, там над одной машиной работает почти ВАЗ.
Да над ESP на Калине будет не один ВАЗ работать, более чем уверен основную работу будет БОШ проводить.
Виталий-78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх