Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 21:34   #31
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
я не понимаю, почему двигатель не должен быстро греться? Там такие энергии гуляют и естественно выход они в виде тепла находят. Если ОЖ горячая, то поднять ее температуру на 10-15 градусов в пробке дело не хитрое.
denlom,
Цитата:
Сообщение от Санчес80 Посмотреть сообщение
Не, машина 2007г, контролёр БОШ Мотроник, одна скорость вентилятора была всегда. На новой машине, помню, даже в московской пробке при +30 вентилятор включался крайне редко и стрелка очень долго держалась на отметке 100град. до включения вентилятора.
Беспокоит не нагрев, а как мне кажется слишком быстрый нагрев.
Batu вне форума   Вверх