Вячек,
1. Вольтметром измерьте напряжение между клеммами аккумулятора в момент поворота ключа на "старт".
2. Измерьте напряжение между корпусом двигателя и шпилькой крепления плюсового провода на стартере в момент поворота ключа на "старт".
3. Если по п.1 напряжение просаживается до 6...9 В, то аккумулятор на зарядку.
4. Если разница в напряжениях по п.1 и п.2 более 1...2 В, то ищите ненадежную "землю", начиная с минусовой клеммы аккумулятора, или ненадежный "плюс".
5. Если по п.3 и п.4 получены удовлетворительные результаты, проверьте реле стартера К3 (позиция 6 на рисунке ниже):

Для проверки либо замените реле, либо, вытащив его, поставьте перемычку между контактами 30 и 87.
6. Если после указанных манипуляций неисправность не выявлена, по-видимому, следует задуматься о состоянии собственно стартера.