Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 01:44   #171
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Вячек,
1. Вольтметром измерьте напряжение между клеммами аккумулятора в момент поворота ключа на "старт".
2. Измерьте напряжение между корпусом двигателя и шпилькой крепления плюсового провода на стартере в момент поворота ключа на "старт".
3. Если по п.1 напряжение просаживается до 6...9 В, то аккумулятор на зарядку.
4. Если разница в напряжениях по п.1 и п.2 более 1...2 В, то ищите ненадежную "землю", начиная с минусовой клеммы аккумулятора, или ненадежный "плюс".
5. Если по п.3 и п.4 получены удовлетворительные результаты, проверьте реле стартера К3 (позиция 6 на рисунке ниже):

Для проверки либо замените реле, либо, вытащив его, поставьте перемычку между контактами 30 и 87.
6. Если после указанных манипуляций неисправность не выявлена, по-видимому, следует задуматься о состоянии собственно стартера.
Nadya вне форума   Вверх