Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 08:58   #566
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней - 2

Alexey B, не в обиду, но подключите мультиметр непосредственно к генератору или аккумулятору в мороз -25, заведите промороженный после ночи мотор и увидите напряжение порядка 15,8в. БК может показывать меньше, в зависимости от количества включенных потребителей. Через несколько минут напряжение опускается до 15, и далее при прогреве ещё ниже. Термокомпенсация. Секунда задержки перед включением генератора никак не влияет на термокомпенсацию, и напряжение.

Фобии по лампам у меня нет никакой, машине уже год, обе лампы БС пока целы, и менять их раз в год - не вижу никаких проблем. По статистике моих знакомых лампы чаще дохнут в мороз, чем в жару, поэтому и сделан вывод, что дохнут они от повышенного напряжения из-за термоконпенсации. У меня эта статистика тоже подтверждалась на девятке, несколько ламп погорело именно в мороз.

oapv, как раз шапку я изучил. Вот и стоит проблема выбрать из многообразия вариантов самый оптимальный. Не хочется несколько раз переделывать. И в то же время не хочется сильно мудрить, машина гарантийная, нужно чтобы была возможность "замести следы" вмешательства в проводку.
Yoga вне форума   Ответить с цитированием Вверх