Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 14:14   #37
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

По поводу температуры с датчиков и "вранья" указателя на комбинации. На заводской комбинации стрелка "стояла" перед делением 90 градусов, т.е. где-то 88-89 градусов. Вчера поставил комбинашку Феррум Гэ Эф 821. Там можно настраивать, чтобы стрелка показывала данные со своего датчика, и датчика для ЭБУ. Я выставил чтобы показывала со своего датчика. И у меня получилось следующее: стрелочный указатель показывает 80 градусов, а цифровой в меню (который всегда показывает данные с датчика для ЭБУ) 87 градусов. Т.е. разница между датчиками 7 градусов.
Влад&мир вне форума   Вверх