Цитата:
Сообщение от ЧеловекN
Ребята помогите, уже не знаю, что и делать, камариный писк в двигателе замучил, стыдно при людях машину завести, все, что можно заменено и проверено:
1. При снятии ремня с генератора, звук не пропал.
2. Помпа, ролик и ремень ГРМ поменяны, звук не пропал.
3. WD-40 пробрызганы все возможные места подсоса на работающем двигателе, звук не меняется.
3. На сервисе применяли дымогенератор в гофру от воздушного фильтра, щелей и утечек дым не выявил.
Дополнительная информация - не задолго перед появлением свиста был заменен масляный насос, старый накрылся и соответственно, масло и масляный фильтр, звук появился через несколько дне после этого. Может совпадение, а может нет.
Здесь ссылки на видео с моторного отсека и с салона:
http://yadi.sk/d/s5_nVI0G3V9xW
http://yadi.sk/d/0CkPPIQ13g_kk
http://yadi.sk/d/SCHN5Z-i3W2iv
http://yadi.sk/d/ZdXQ2Z773g_tI
Уже отчаялся.....
|
Может кому пригодится.
Ура!!!!! После долгих поисков причина комариного писка была найдена и устранена. Все оказалось банально просто.
Как я раньше упоминал, писк появился вскоре после смены масляного насоса. Свист возник из-за нарушения зазора медду датчиком коленвала, установленном на корпусе масляного насоса и зубьями шестерни, на которую одевается ремень генератора. Зазор был слишком маленьким, поэтому магнит датчика практически терся об зубья. Проблема решилась установкой 2-х прокладок из жести пивной банки между телом датчика и корпусом масляного насоса.
Удачи на дорогах.