Цитата:
Сообщение от Nick_78
начала практически постоянно троить после завода «на холодную» и через некоторое время мигал чек. БК выдавал ошибки «множественные пропуски воспламенения» «пропуски во 2-ом цилиндре». Опытным путем нашел такое решение проблемы: если через несколько секунд после завода двигателя выключить его, и снова завести, троение не появится. Еще раз повторюсь, проблема возникала только на «холодном» двигателе.
|
Если поглубже изучишь форум то найдёшь как минимум три похожих случая и в во всех трёх проблема заключалась в в трещине выпускного клапана.
Так же в твоём случае следует обратить внимание на работу гидрокомпесаторов этого цилиндра.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
катушку зажигания попробуйте поменять местами.. возможно удивитесь результату.
|
Тоже не плохой совет.

Советую прислушаться.
Цитата:
Сообщение от Nick_78
какие манипуляции или исследования должен провести ИПГ, что бы обоснованно списать все на некачественное топливо?
|
Не знаю как ипг но можешь это попробовать проверить сам.
А определяется это по цвету свечей. К сожалению не могу дать ссылки но фотки: как выглядят свечи в зависимости от качества топлива. но они есть и у нас на форуме и в просторах инэта.
И уже по результату проверки получишь уверенность что тебя хотят надуть(скорее всего) или убедишься в плохой горючки.